5 класс:
6 класс:
7 класс:
8 класс:
Таблицы:
Популярные разделы:
Полезные материалы:
|
|
ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Зубарева И.И., Мордкович А.Г. «Математика» 5 класс |
Номер 601
1601. | 1) Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение.
Токарь за час изготавливает 90 деталей, а его ученик - 60. Токарь приступил к работе через 2 ч после того, как начал работу ученик. За какое время он догонит ученика по количеству изготовленных деталей?
2) Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение.
Через 2 ч после того как из посёлка выехал грузовой автомобиль, идущий со скоростью 60 км/ч, вслед за ним выехал автобус, скорость которого - 90 км/ч. Сколько времени потребуется автобусу, чтобы догнать грузовик?
3) Сравните выражения, полученные при решении задач, и сделайте вывод.
1) Обозначим время работы токаря х, а время работы ученика - (х + 2). Производительность токаря - 90 деталей в час, а ученика - 60 деталей в час. Токарь догонит ученика по количеству изготовленных деталей, означает, что деталей у них будет поровну. Составим уравнение
90х = (х + 2)60, 90х = 60х + 120, ЗОх = 120, х = 4. Т.е. токарь «догонит» ученика через 4 часа;
2) Обозначим время движения автобуса х, а время движения грузового автомобиля - (х + 2). Скорость грузовика-60 км/ч, а автобуса-90 км/ч. Когда автобус догонит грузовик, пройденное ими расстояние будет равно. Составим уравнение 90х = (х + 2)60, 90х = 60х + 120,
ЗОх = 120, х = 4. Т.е. автобус догонит грузовик через 4 часа;
3) Ситуации, данные в этих двух задачах, описываются одинаковыми математическими моделями.
Другое решение задачи №601: №601
1)*(90 - 60) =120 * = 4; 2)><90-60) = 120 у = 4; 3)да.
Оцените это ГДЗ:
Рейтинг: 2.7/5 (Всего оценок: 6) Выбор задания:
|
|