5 класс:
6 класс:
7 класс:
8 класс:
Таблицы:
Популярные разделы:
Полезные материалы:
|
|
ГДЗ (решебники) -> 5 класс -> Зубарева И.И., Мордкович А.Г. «Математика» 5 класс |
Номер 602
602. а) Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение.
Одна швея за час успевает обработать 17 платьев, а вторая - 13. На сколько больше платьев обработает первая швея, чем вторая, за 3 ч работы?
б) Составьте задачу на движение, решение которой представляет собой такую же математическую модель, как в предыдущей.
а) Первая швея за 3 часа обработает 3-17 платьев, а вторая -3-13 платьев. Первая обработает больше на 3 • (17 — 13) = 3 • 4 = 12 платьев;
б) Один велосипедист за час проезжает 17 км, а второй - 13 км. Какое расстояние будет между ними через 3 часа, если они выехали из одной точки в одном направлении в одно время.
3 - 33 - КЗ.
1. Определите вид каждого треугольника (рис. 122).
АВС - прямоугольный, DEF - остроугольный, KMN - тупоугольный.
2. Чему равна сумма углов треугольника?
^1 + ^2 + ^3 = 180°.
3. В треугольнике АВС ДВ = 45°, а /.С = 34°. Определите величину угла А.
/.А = 180° - 45° - 34° = 101°.
Другое решение задачи №602: №602
а) (17 - 13) • 3 = 12;
б) Токарь делает 17 деталей в час, ученик - 13. На сколько больше токарь сделает за 3 часа.
Оцените это ГДЗ:
Рейтинг: 2.0/5 (Всего оценок: 5) Выбор задания:
|
|