Помощь в математике
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
 Построение плоскости исходя из её уравнения. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Олег Александрович



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 8:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Нужно найти координаты точек плоскости в пространственной Декартовой системе координат исходя из уравнения этой плоскости. Подскажите плз как это сделать, нужно для написания программы по построению сечений многогранников.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Wolfling
Moderator


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 9:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Какой-то слишком общий вопрос у Вас получается Smile Вообще, если представить уравнение плоскости трехмерного пространства в общем виде , где не все коэффициенты при переменных одновременно равны нулю, то достаточно любую переменную с ненулевым коэффицинтом оставить в левой части равенства, а остальные переменные перебросить в правую часть. А потом, подставляя произвольные числа вместо значений переменных, расположенных в правой части, мы получим сколько угодно точек плоскости.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег Александрович



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 10:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если конкретнее, то у меня есть уравнение плоскости, сведенное к общему, коэффициенты - переменные получаемые в последствии клика мыши в пространственной системе координат, но я не могу подставлять произвольные числа вместо значений переменных, потому что
возникают баги при работе программы из-за особенностей машинной графики, но в принципе вариант возможный, если подобрать числа, закрывающие большинство случаев с минимальными багами Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег Александрович



Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 8:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Понял как убрать баги, но опять нужна помощь Smile :
Есть массив вершин в пространстве, и нужно отсортировать его так, чтоб все вершины, взятые последовательно (первая + вторая + третья) образовали ПЕРИМЕТР многоугольника, то есть чтоб каждая точка соединяясь со следующей образовывала вершину фигуры, а не точку пересечения отрезков, которая лежит в площади этого многоугольника. Question
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Wolfling
Moderator


Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Это сложнее... Но для начала: есть уверенность, что все точки принадлежат одной плоскости или же это требует проверки?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Часовой пояс: GMT + 2
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group